О 6 months ago. Молодцы, пейте водочку 2 months ago. Согласен 8 months ago. Лучше пусть льется сок, чем посыпется песок. Годнота то такая, впервые благодарен ТВ за то что подсказали что то годное!! Попала со Студии союз интересно стало что за клип. Михаил Иванов Ебать ты рофлишь 4 months ago.

Добавил: Bami
Размер: 46.46 Mb
Скачали: 22285
Формат: ZIP архив

Тоже пришёл из студии союз 8 months ago. Трэш А этот уёбок в трубах,где он их откопал вообще. Вот именно для улыбок, мы и старались!

Игорь Герц — Водочка (ASB Records) —

Ебать, что я только что посмотрел??? Татьяна Негадова Какие нахуй уголовники. Как я это нашел? Лучше пусть льется сок, чем посыпется песок. Водочки под шашлычок захотелось, 7 months ago.

Кто знает когда у них гастроли надо начинать на билет собирать. Молодцы, пейте водочку 2 months ago. Весёлая шуточная песня и видео клип с огромным бюджетом: И я 8 months ago.

Мне жаль вас, вы забыли как это здорово иногда впасть в детство шерц просто от души постебаться. Эхх щас бы с этими мужиками шашлычка навернуть.

  КНИГУ УРАНТИИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Смотреть видео Игорь Герц — Водочка (ASB Records) онлайн, скачать на мобильный.

Даешь еще клипов в честь открытия шашлычного сезона. Даже не знаю как и ответить. Песня может и хорошая, но время таких мотивов и клипов остались в 90х, надо идти дальше,а не жить водочкой. Попала со Студии союз интересно стало что за клип 4 months ago. С таких песен у некоторых начинаются длительные запои. Шедевр бля 8 months ago. То есть водояка хряпнул водочки, сел за руль и уехал?

Уважаемые друзья!

О 6 months ago. Годнота то такая, впервые благодарен ТВ за то что подсказали что то годное!!

Он походу как минимум лет 25 отсидел,вышел и одел что оставалось. Да будет им уродиевым!!! Скачал эту песню себе в машину теперь с женой постоянно поём 8 months ago.

Класс 5 months ago. Студия союз 4 months ago. Лайк от студии союз!

Круто 3 months ago. Кто оказался здесь после просмотра Студии Союз? Попала со Студии союз интересно стало что за клип. Лайк за хореографию 8 months ago.

  ЕВГЕНИЙ ЖУРИН ВСЕ ПЕСНИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Идет загрузка…

Смотрим, слушаем и заряжаемся позитивом!!! Игорь Кудряшев ты свою жалость на себя оставь. Рафик Алаяров ебать ты рофлишь 4 months ago.