Краткое содержание книги Сергея Филиппова Продажи вверх! Они стали работать эффективно на протяжении всего рабочего дня, а не только в первой его половине. Цикл продаж — это механизм, а искусство продаж — то самое масло, которое позволяет этому механизму работать без сбоев. По той же причине так популярны Skype, icq и другие аналогичные программы. Ниже — классический цикл продаж: Но вот она вас ужалила.

Добавил: Dojas
Размер: 19.13 Mb
Скачали: 35411
Формат: ZIP архив

Поэтому данная книга содержит ценные советы, которые являются квинтэссенцией многолетнего опыта: Вы не умеете правильно начать разговор.

Заметки — это удобный и простой способ хранить нужную информацию или мысли о книге для личного использования. The book shows the unique secrets of sales, which provide a quick and guaranteed results.

Купить книгу Продажи вверх! Методика Sales 3.0, Сергей Филиппов

Среди его клиентов — несколько десятков известнейших мировых брендов Вы увидите, что у них много общих черт, которые вы раньше не замечали. Зато они, как и большинство мелких клиентов, крайне горды собой, поэтому надувают большие щеки и практически никогда не признаются в том, что они не могут у вас ничего купить, прродажи объясняют свой отказ огромным количеством возражений и упреков. Напишите минимум 10 причин.

Возможно, он хочет поторговаться. Директор компании был также удивлен, что такой простой совет, который я дал ему, выдал такой отличный результат.

  ABBYY FINEREADER 14 PROFESSIONAL БЕССРОЧНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Sales Up! Methods Sales 3.0

Поэтому выяснение потребности — это постоянный процесс. Если бы ваш мозг был включен и работал, вам бы пришел в голову самый очевидный ответ на поставленный вопрос: Поэтому запомните крайне простое правило: Постарайтесь взять мобильный телефон.

Вы можете мне отказать как можно более грубо и сильно, для того чтобы я перестал бояться отказов и холодных звонков? А еще говорят, что такие менеджеры во сне даже подпискивают, как факсы, как бы продолжая работать, чем изумляют свою вторую xales.

Адресуйте этот вопрос своему мозгу, ведь он теперь не спит!

Продажи вверх. Методика Sales 3.0

Поэтому в данном случае только часть сотрудников, которые занимались пассивными продажами в этой компании, смогут делать активные продажи, совершать холодные звонки. Те тренингов, которые я провел за восемь лет для крупнейших предприятий России и мира, подтверждают правильность этой философии. Скорее всего, уйдут следующие причины для возражений: Вроде бы в целом вверъ понятно, но, как всегда, нюансы кроются в мелочах.

Все это в целом формирует негативное ввех к звонкам. КнигиНавыки продажОбучение 13 мая В этом случае суммарное время будет уже больше, потому что вам нужно будет тормозить и вновь разгоняться… и так через каждые пять километров. Представьте, что вы на пляже: Хорошо проведенная презентация создает у клиента сильный импульс к покупке или как минимум очень сильный интерес.

  ПЯТЬ ТИБЕТСКИХ ЖЕМЧУЖИН НАПИСАННОЕ КИЛХЭМОМ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Скачать Филиппов С.А. — Продажи вверх! Методика Sales

В итоге у него нет продаж и он быстро уходит. Желательно, чтобы они не носили общий характер, а касались именно вашего товара или услуги; то, чего нет у большинства других конкурентов.

О авторе Программа Стоимость. Какими же инструментами пользоваться для того, чтобы правильно и максимально полно выяснить потребности клиента? А можно дать иное определение, тоже верное: То есть вы добились желаемого. Неотъемлемой частью активных продаж являются холодные звонки.

Продажи вверх! Методика Sales — Сергей Филиппов скачать fb2, txt, pdf на

Холодные звонки — это когда вы звоните клиенту, который совершенно не ожидает того, что вы позвоните. Поиск может дать вам добавочный номер нужного человека или отдела. Что такое холодный звонок? Таким образом, получается, что презентация носит в первую очередь эмоциональный характер и должна вызвать определенные эмоции.